Изделия лёгкой промышленности трудно приобретать из-за высоких цен

Тот же универмаг «Москва» в 1988 г. по договорным ценам получил 40% изделий швейной фабрики «Космос», 40—50% «Женской моды», 60—70% изделий швейной фабрики «Чайка», специализирующейся на товарах молодежного ассортимента, который должен быть дешевле, а не дороже; 100% своей продукции поставляет по договорным ценам Истринская экспериментальная швейная фабрика. В течение первых трех кварталов 1989 г. по договорным цепам поступило в магазин свыше 46% пряжи, 13% тюлегардинных изделий, 21% кожгалантереи.

Отсутствие необходимой ценовой дифференциации на фоне общего роста цен затрагивает, хотя и по-разному, интересы практически всех доходных групп населения, но, конечно, в первую очередь малообеспеченных. О проблемах выпуска дешевых товаров для пожилых написано уже достаточно много, но надо отметить, что даже имеющиеся ресурсы распределяются крайне нерационально. Не хватает товаров по социально низким ценам не только секциям крупных универмагов, но и специально организованным для обслуживания инвалидов войны — людей, как правило, с весьма ограниченными средствами — магазинам «Ветеран». Их удельный вес в продукции московской промышленности в первом полугодии 1989 г. составлял по швейным изделиям всего 3,4%, трикотажу — 6, обуви — 11%, тогда как пенсионеры составляют четвертую часть в общей численности населения города.

Из-за высоких цен большие трудности с приобретением одежды и обуви испытывает молодежь. Сегодняшняя молодежная мода требует повышенного расхода тканей, сложной фурнитуры, дополнительных операций по отделке, что объективно удорожает производство. Свой вклад в рост средней цены покупки вносят реализация импортных товаров и кооперативная торговля. Денежные расходы семей рабочих и служащих с душевым доходом 50—75 руб. в месяц, по данным бюджетных обследований, возросли в период между 1981 и 1986 гг.: на покупку тканей — на 17%, на покупку одежды, белья, головных уборов — на 6, обуви — на 8%.

Перешедшие на хозрасчет предприятия легкой промышленности из двух путей увеличения прибыли: снижения себестоимости и взвинчивания цен, естественно, выбирают последний. К тому же им действительно не всегда удается удержать себестоимость в пределах предписанных ценовых границ дешевого ассортимента. Торговля же в этом вопросе объективно останется союзницей промышленности до тех пор, пока ей будет планироваться показатель объема товарооборота.

Вымывание дешевого и рост средней цены остального ассортимента деформируют структуру потребительского спроса в разрезе доходных групп и он вынужденно смещается в сторону более дорогих покупок. Хочешь увидеть, как молодые россиянки сосут елдаки перед тем, как потрахаться в разных позах? Тогда обязательно переходи по ссылке и смотри онлайн русское порно . Тут собрана огромная коллекция качественного контента с тёлочками на любой вкус, которые дают ебать всем подряд.

Ответить

2009c69ddc17bc4fb831b63dd6b80bdb