Как выбрать сумочку: на что обратить внимание при покупке

Для создания стильного образа одной одежды не достаточно, требуются подходящие аксессуары. Важным аксессуаром в вашем образе является сумочка. Но как выбрать сумочку - красивую, удобную, подходящую именно Вам, и, в то же время, вписывающуюся в семейный бюджет сумку?

Какой цвет сумочки выбрать. Психологи говорят, что первое, на что женщина обращает внимание, выбирая сумочку – цвет. Черный цвет является универсальным, изделия такого цвета подойдут практически любой женщине и практически к любой одежде.

Присмотритесь к прохожим на улице, и Вы увидите, что сумочки черного цвета в руках у наших соотечественниц преобладают. Да, прагматичная женщина, скорее всего, остановит свой выбор на черном аксессуаре. Но много и таких, кто не желает сливаться с толпой, выбирая изделие не просто яркого, а даже кричащего цвета.

Им действительно удается выделиться из толпы, но всегда ли их выбор удачен? Не секрет, что все люди разные, и им к лицу разные цвета. Конечно, сумочка – это всего лишь аксессуар, но и ее цвет должен быть подобран в соответствии с цветотипом хозяйки.

Как выбрать сумочку по цветотипу

На этот счет существует целая цветовая теория, по которой все люди делятся на четыре цветотипа: Зима, Весна, Лето и Осень. Обычно стилисты используют цветовую схему для подбора одежды.

Однако, при выборе такого аксессуара, как сумочка, можно ограничиться и более простым тестом. Рассмотрите внимательно вены на своем запястье: если у них голубоватый оттенок, значит Вы относитесь к холодному цветотипу (Зима или Лето); если же оттенок зеленоватый – Ваш цветотип теплый (Весна или Осень).

Для теплого цветотипа и сумочка должна быть теплого цвета, а замечательная голубая красавица-сумка пусть лучше останется на полке магазина. И наоборот, если Вы относитесь к холодному цветотипу, все оттенки оранжевого Вам противопоказаны, как бы они не нравились.

Цена сумочки. На второе место в списке параметров выбора вышла цена. Вполне логично сначала внимание привлекает яркий, впечатляющий аксессуар, а уже потом, когда руки потянулись, чтобы немедленно купить сумочку, холодным душем обрушивается на покупательницу ее цена.

Бренд. В прямой связи с ценой находится и следующий параметр – бренд сумочки. И хотя все мы понимаем, что сумочка Prada не может продаваться в переходе, и, уж тем более, не может стоить пять тысяч рублей, мы все равно клюем на эту наживку.

Материал. Следующее на что, по мнению специалистов, обращает внимание женщина – это материал, из которого сделана сумочка. Большинство сразу и безоговорочно отвергает изделия из искусственной кожи. А зря. Технологии в последнее время так далеко продвинулись вперед, что сумочки из искусственной кожи того и гляди обойдут своих натуральных конкуренток. Впрочем, это – тема для отдельной статьи.

Натуральная или искусственная кожа.

Мода. Следующей в списке параметров выбора сумочки стоит мода или подражание кому-то. Тут все просто: женщина выбирает ту сумочку, которая с ее точки зрения находится в модном тренде, или ту, которую она видела в руках у любимой героини в своем любимом сериале. Последнее, кстати, называется скрытой рекламой и используется потому, что гораздо эффективнее рекламы открытой. Радует то, что параметр выбора, в формировании которого ведущую роль играет манипулирование потребителем, все-таки не вышел на первое место. Значит, или манипулирование все-таки не достаточно эффективное, или у потребителя уже выработался какой-то иммунитет на манипулирование.

Функциональность. Огорчает то, что этот параметр все-таки сумел обойти такой важный атрибут выбора, как функциональность. Получается, что выбирая сумочку в магазине, женщина мало думает об удобстве аксессуара в использовании, и лишь потом спохватывается, что ее красавица не функциональна. Найти этому объяснение просто: женщине свойственно много думать о том, как она выглядит, а то, что мобильный телефон, или ключи, или кошелек прячутся в ней так, что никакой Шлиман не найдет, вещь второстепенная. Впрочем, дизайнеры тоже не зря едят свой хлеб – совсем уж неудобных сумочек на прилавках нет.

На последнем месте в списке параметров выбора оказалась открытая реклама. В этом нет ничего удивительного. Все исследования показывают, что ее эффективность постоянно снижается, поэтому и уходят рекламодатели в скрытую рекламу, которая пока еще позволяет достучаться до сердца покупателя. Акции букмекерских контор в данный момент становятся самыми, всяческими. Они дают вращения, остальные бонус поверх на первоначальное пополнение а кто-нить да решительно бонусы на счет. Ну а вот тот самый бетвиннер промокод приносит конкретно тебе приз дополнительно на первое пополнение баланса около 10к doll. Регистрируйся в этой букмекере Bet Winner и потом получи надбавку дополнительно на первое пополнение счета уже в данный момент!

Ответить

04780fee9dab811417fad18d1480c867