Прохождение Remember Me - Эпизод 3 № 4

Дойдя до конца уступа, откиньтесь назад и прыгайте к балюстраде за спиной. Используйте DROP DOWN после того, как Nilin зацепится за балюстраду, которая позволит вам приземлиться на платформу, где вы можете найти усиление фокуса.

Поднимитесь по лестнице и прыгайте в направлении вертикальной балки и автоматически к новой устойчивой платформе. Идите вперед, чтобы найти SAT Hatch и дверь, которую вы можете открыть спаммером. После того, как вы достигнете нового местоположения, поверните налево и найдите Скарамех, который вам необходимо устранить.

Идите дальше и послушайте короткий разговор с Томми, когда вы проходите мимо этого крутого крушения. Сразу после подъема по лестнице развернитесь и осмотрите область, которая находится рядом с лестницей. Вы можете найти здесь Mnesist Memory.

[Новая запись в журнале: запоминание и философия Чарльза Картье-Уэллса]

Продолжайте двигаться вперед. Когда вы доберетесь до края, найдите кран и используйте Спаммер, который откроет вам проход, и вы сможете ухватиться за уступ. Используйте SAT Hatch, если вам нужно, и подойдите к интерактивным панелям, где вам нужно снова использовать Spammer. Оставайтесь здесь и найдите Scaramech, цепляясь за одну из поднятых панелей.

Уничтожьте паразита и совершите прыжок только тогда. Исследуйте тускло освещенные линейные коридоры. Пока вы это делаете, игра уведомит вас о появлении нового мутанта. Поднимитесь по двум лестницам и откройте дверь, ведущую в ангар. Здесь вам придется столкнуться с монстрами, которых вы раньше не видели.

Поражение первой волны невидимых мутантов

Теперь вы собираетесь сражаться с мутантами нового типа (« Удушающие черви»), которые могут стать невидимыми и в результате застать вас врасплох. Во время этого боя не забывайте оставаться в постоянном движении и часто выполнять уклонения, что снизит риск получения урона. К счастью, вам не нужно сражаться вслепую, так как мутанты уязвимы для света. Поэтому время от времени подходите к прожектору, чтобы включить его (вы также можете управлять им на расстоянии).

В ваших интересах, вы можете использовать тот факт, что монстры становятся видимыми после того, как вы включите свет, и именно тогда вы должны ударить. Поскольку временные рамки маленькие, положитесь на комбо, которые наносят наибольший урон, а также на ярость Сенсена. Повторяйте эту последовательность (включите прожектор, атакуйте видимых монстров), пока вы, наконец, не выиграете.

[Новая запись в журнале: враг информации - душитель прыгун] Встал ночью от того что в доме как-то холодно и вспомнил что я сделал отопление менее горячим якобы не-было денег на него столько но так холодно было и я понял что нужно искать деньги а отопление обратно сделать теплее, деньги я кстати нашёл на плей амо сайт сразу же мне приглянулся, неплохой дизайн и просто отличный интерфейс которые сразу же привлекали к себе, к тому же на сайте я обнаружил что здесь мгновенные выводы и просто огромные выйграши и могу вам гарантировать что это правда так как сам этим пользуюсь

Ответить

03c7b1aac473ce4523878ddba98725c8