В сфере гейминга повышенная рекламная среда

В начале года юридическое лицо, управляющее интернет-гемблингом в канадской провинции Онтарио, iGaming Ontario (iGO), в своем отчете за третий квартал сообщило, что рынок Онтарио достиг значительного роста, почти удвоив общее количество ставок за предыдущий квартал и получив на 71% больше дохода. iGO также заявило, что количество активных операторов увеличилось на 50%.

casino online

Спустя всего несколько месяцев после начала работы компания заявила, что ее старт в Онтарио был медленнее, чем ожидалось, и что ее будущие перспективы в этой провинции были смягчены из-за конкурентного характера рынка. В настоящее время в Онтарио насчитывается более 70 операторов iGaming, включая игорный клуб Лев, конкурирующих за долю рынка и еще больше усиливающих рекламный аспект рынка.

Coolbet решил уйти из Онтарио, сосредоточившись на максимизации прибыльности, одновременно оценивая новые возможности регулируемого рынка, которые могут обеспечить хорошую прибыль.

casino online

В январе Coolbet начал работу в Мексике в режиме запуска без использования активов, полагаясь в основном на местные партнерства и спонсорство, чтобы сделать страну десятой игорной юрисдикцией в Латинской Америке.




Ответить

167b6d09f92f2cf3be8dcceaa074592f