5 советов по сео-оптимизации

Поисковая оптимизация во многом влияет на поисковую выдачу.

Конечно, информацию о факторах влияния не разглашают, но что всегда говорят нам по поводу дизайна нашего сайта?

Делайте дизайн для своих посетителей.

И этот совет верен для многих сайтов. Большинство сайтов, выдержавших проверку временем (или, другими словами, они смогли удержаться на первых местах выдачи), кажется, неотступно следуют этому правилу.

1 Только уникальный и качественный контент

Никому не нравится плагиат в контенте, особенно роботам поисковых систем. Бесчисленное множество сайтов было заблокировано и даже добавлено в черный список за репост контента, слепо скопированного с других ресурсов.

Такой вид «копипаста» может казаться простым и соблазнительным, но, пожалуйста, придумывайте свой собственный контент.

2 Несоответствие действительности

Допустим, я такой человек, который очень не любит, когда меня вводят в заблуждение. Если что-то или кто-то предает мое доверие – я желаю им удачи завоевать мое доверие вновь.

То же самое касается сайтов, которые мы посещаем. Сколько раз мы кликали по ссылкам, а открывалось то, что мы совсем не ожидали увидеть? Это сайты мошенников.

Поэтому, если у вас есть свой сайт, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Люди не любят, когда их обманывают – то же самое не любят поисковики. Они в этом смысле умные.

3 Автоматизированное искушение

Возможно, вы хотите использовать программу article spinner или какой-нибудь автоматизированный сервис, который бы помог вам наштамповать тысячи статей; эти статьи вы хотите использовать для обновления блога – но в итоге вы получите лишь нечитаемый статейный мусор, который посетители посчитают никуда не годным.

Не говоря уже о том, что контент вашего блога в этом случае будет похож на творение 6-летнего пацана, писавшего со словарем.

4 Знай своих соседей

Находите людей, работающих в той же нише, что и вы. Постарайтесь построить с ними хорошие отношения. Желательно, чтобы они были взаимовыгодными.

Возьмем, к примеру, гостевые посты.

Это беспроигрышная ситуация для обоих партнеров. Публикуя гостевой пост на блоге, относящемся к вашей нише, вы можете оставить в нем ссылку на блог партнера, которую увидят потенциальные клиенты.

Этот человек получает на свой сайт контент, а вы рекламируете свой блог. Идеальная взаимовыгодная ситуация.

5 Социальные сети

Ни один уважающий себя интернет-бизнесмен не упустит случай завести себе аккаунт в Твиттере или хотя бы создать страницу на Фейсбуке (трафик с Facebook).

Создавайте собственный контент для этих социальных сетей.

Добавляйте в друзья людей со схожими интересами в вашей нише.

Социальные сети – отличный способ донести информацию о себе до более широкой аудитории. Информация любезно предоставлена сайтом: https://prostitutkivladivostoka.pro

Ответить

3e4f8e977dc20464aacc905bcc17ef30