Исследовательский документ, составленный Борнмутским университетом по заказу компании GambleAware, призывает к большей прозрачности онлайн-игр и рекламных материалов на сайтах азартных игр.
Подлинная вероятность, образовательный контент и многое другое
Исследовательский документ, подготовленный по заказу GambleAware, был задуман как обзор того, как доносятся сообщения о безопасных азартных играх и насколько прозрачно операторы предоставляют информацию клиентам. В качестве примера рассматривали игорный клуб Лев онлайн.
Основные рекомендации, содержащиеся в документе, гласят, что операторы азартных игр должны предоставлять информацию о "реальной вероятности" выигрыша, а не о преувеличенных процентах возврата.
Также исследователи отметили, что операторы должны предоставлять клиентам образовательный контент, направленный на неправильные представления игроков о том, как работают игры казино, и информировать их о потенциальных рисках азартных игр и более безопасном игровом поведении.
В исследовании также отмечается, что предыдущие исследования индустрии азартных игр подчеркивали использование операторами нечестных или вводящих в заблуждение рекламных инструментов, таких как предложения бесплатной игры и неясные коэффициенты выплат, а также отсутствие политики корпоративной социальной ответственности.
Ответить
Вы должны войти, чтобы комментировать.