Модный бренд «Donna Karan New York» (DKNY)

DKNY (Донна Каран Нью Йорк) – бренд, который для всех является настоящим воплощением души и мыслей создательницы этой всемирно известной марки одежды, имя которой известно всем давно. Донна Каран – дизайнер, который рассказывает о том, что дизайн одежды для нее не просто работа, а настоящий союз, а также воля души, тела и сердца.
История Бренда
История бренда DKNY и биография Донны Каран абсолютно идентичны, так как на протяжении всего своего жизненного пути модельер планировала то, как откроет новую марку и будет её развивать. Идея о том, что необходимо открыть новый бренд, возникла у Донны еще тогда, когда она начала свое сотрудничество с уже известным итальянским мастером Анной Кляйн.
По прискорбным обстоятельствам в 1974 году по причине смерти Анны Кляйн Донна стала единственным руководителем студии. Спустя год выходит первая коллекция Донны, которую она разработала в тесном сотрудничестве с Дель Олио. В 1981 году Дона Каран стала абсолютно независима, так как она впервые самостоятельно выпустила целую коллекцию одежды. Конечно же, эта коллекция вышла под торговой маркой Анны Кляйн, однако у всего модного общества тогда имя Донна Каран было на слуху и смогло глубоко войти в сознание и запомниться.
Начать самостоятельную работу для Донны означало рисковать коммерческим успехом. Работать в бренде Кляйн значило быть уверенной в том, что на показы новых коллекций люди будут идти сотнями с огромной заинтересованностью, чего еще нельзя было сказать о неизвестных молодых брендах. Однако молодая талантливая женщина решила попробовать себя в новом амплуа дизайнера и руководителя, и в 1984 году на свет появился бренд DKNY.
Первой коллекцией, ставшей результатом кропотливого и длительного труда Донны, стала одежда , обувь и различные костюмы, предназначенные для деловых и активных женщин. Целевая аудитория женского общества смогла по достоинству оценить изящные платья Донна Каран и различные аксуссуары. Донна смогла создать практичные и удобные модели одежды, а что еще ценят женщины, считающие большой бизнес своей стихией? Как оказалось позже, Донна смогла правильно выбрать сегмент рынка, который было необходимо заполнить качественной продукцией класса люкс. DKNY моментально стал популярен, об этом свидетельствуют и публицистические издания, которые в тот период времени удивлялись тому, что бренд смог стать популярен всего за 1 сезон. Все крупные бренды увидели в молодой торговой марке серьезного конкурента.
В 1989 году поразительным фактом стало то, что молодой бренд был признан самым окупаемым согласно статистике. Это привело к тому, что коллекции были увеличены и теперь ассортимент одежды, обуви и аксессуаров был огромен. Признание и популярность посещали модный дом Донны Каран каждый раз после того, как женщина выпускала в свет новую коллекцию от DKNY.
Уже в 1997 году Дона Каран решает вновь испытать судьбу. Решает, что пора осчастливливать своими моделями одежды не только прекрасный пол, но и сильную половину общества. Вышла первая коллекция моделей для мужчин, включающая одежду, сумки, обувь и аксессуары. Мужчины оценили классические модели и их утилитарность, и продукция брендастала также пользоваться большим успехом.
Фирменный Почерк Дизайнера
Донна Каран – сегодня это имя уже гарантирует коммерческий успех каждой новой коллекции этого дизайнера. В 2000 году дизайнер решила расширить стилевое направление коллекции и начинает выпускать одежду не только для деловой ячейки общества. Теперь выходят коллекции, которые показывают то, что женщина может быть в одном лице и карьеристкой, и модницей и женой, и любовницей, и матерью, и активным членом светской и социальной жизни. Если Вам когда-нибудь понадобится помощь, Вы всегда можете положиться на отличную службу поддержки в казино Slottica на сайте . Они доступны с помощью различных методов, чтобы удовлетворить потребности каждого игрока.

Ответить

5ad859c0d6e37d6b8dd5ae2328302554