В отрасли морского флота #005

* * *

Центр комплексных подводных исследований

Приоритетным направлением деятельности Центра является изучение подводного историко-культурного наследия.

ЦКПИ занимается широким спектром научно-исследовательской, хозяйственной, коммерческой, посреднической и другими видами деятельности. Имеет опытных специалистов в заявленных областях деятельности необходимую материально-техническую базу для проведения работ.

ЦКПИ проводит:

* историко-археологические исследования памятников (кораблей, городов, поселений и т. д.) на дне морей, внутренних водоемов с применением новейших методов и технических средств;
* исследования дна исторических водоемов (усадебных, монастырских прудов и т. д.) и различных гидротехнических сооружений;
* подводную кино- и фотосъемку;
* сбор образцов подводной флоры и фауны, отбор геологических образцов в учебных и научных целях;
* осмотр состояния подводных сооружений, экспертную оценку их сохранности;
* очистку дна водоемов в местах массового отдыха.

Осуществляем:

* подготовку подводных пловцов (аквалангистов);
* практические занятия по повышению квалификации подводных пловцов, обучение их методам подводных исторических исследований.

Выступаем государственным посредником между предприятиями, организациями, кооперативами и специалистами по выполнению научно-технических и других работ. Гарантируем высокое качество проводимых исследований и технических работ

* * *

Заводу «Красный моряк» 125 лет

После интервенции и гражданской войны на «Красном моряке» восстанавливали пароходы, баржи, парусные шхуны. Практически заново был построен пароход «Императрица Мария», принадлежавший с 1841 г. Волго-Донскому пароходству. Когда этот воссозданный пароход готовился в первый рейс, по предложению рабочих он стал носить имя мастерских, давших судну вторую жизнь.

В 1928 г. была проведена реконструкция эллинга, а в 1939 г. — его капитальный ремонт. В этот период здесь ремонтировались суда Азовского пароходства, совершающие рейсы по Азовскому и Черному морям. Судоремонтные мастерские были преобразованы в судостроительный завод, как мы знаем, «Красный моряк».

С началом войны новый завод эвакуировали в Красноводск. На четвертый день после освобождения города Ростова от гитлеровцев завод был пущен в эксплуатацию. Это произошло утром 18 февраля 1943 г. Рабочие завода сразу же приступили к выполнению заказов для воинских частей, ремонтировали корабли, гражданские суда, восстанавливали мосты и дороги. Страстное желание помочь фронту рождало массовый трудовой героизм.

В это время заводчане одновременно с военными заказами осуществляют работы по подъему затонувшего плавучего крана, а также восстановительный ремонт «Фанагории» (ледокольного буксира), еще буксира «Обуховка» и других небольших судов и катеров. Одновременно шло восстановление завода. Решалась и жилищная проблема. В 1946—1950 гг. возле завода был построен поселок из финских домиков. Десятки семей заводчан вселились в новые квартиры.

После того как были залечены раны, нанесенные войной, «Красный моряк» продолжал расти и развиваться: реконструировались цехи и участки, строились причальные стенки...

В течение нескольких лет, кроме рейдовых катеров, завод строит морские буи для морских путей в Азовском, Черном морей, по заказу Кубы и Сирии, а также счалочные лебедки для лихтеров Советского Дунайского пароходства.

Заводу предстоит большая реконструкция: строительство трехпролетного блока цехов, блока санитарно-бытовых помещений. Уже строится первый цех, а также жилой дом на 144 квартиры. Мы рассказываем об онлайн казино, в которых играем сами. Какое же игорное заведение считать лучшим? И как выбрать казино? Критериев только два: Казино платит. Казино платит быстро. Лицензионные и проверенные онлайн казино 2024 года.


Ответить

5c28d8df8852c47933e90135e3808a4d