Любой человек предпочитает какой-то свой аромат, который позволяет его идентифицировать среди множества людей. При этом никто не станет покупать первый попавшийся парфюм, не так ли? Каждому человеку свойственен свой неотразимый запах. Именно с помощью психологии запахов можно многое раскрыть о человеке. Если вы впервые повстречали человека и боитесь, что не знаете, стоит ли с ним развивать дружбу, важно включить свое обоняние, которое подскажет верный ответ. В данном случае человек не полагается на интуицию, поскольку он верен тем психическим факторам, которые действуют на подсознательном уровне. Не верите психологии ароматов? А сами вы купите первые попавшиеся духи даже самые дорогие без непосредственного знакомства с ними? Вряд ли!
Почему так происходит? Каждый из нас желает, чтобы его окружали вещи, запахи и цвета, которые подходят его натуре, а потому духи могут пролить свет на характер человека. Готовы ли вы к невербальному знакомству? Когда мы выбираем парфюм, на уровне подсознания мы побуждаемся избрать аромат, который гармонирует с нашей внутренней сущностью. Система притягивания ароматов вызывает разные эмоции. Именно оттенок ароматического букета поможет отследить наше настроение. Например, если речь идет о гормоне страха, тогда аромат будет иметь кислый оттенок, а вот усталость сопровождается влажностью и плотностью, в то время как влюбленность создает приятные и терпкие акценты.
Человек, который предпочитает сладкий и теплый аромат, отличается мечтательностью, нежностью и романтичностью. Именно этот аромат чаще всего продается, поскольку большинство людей именно такие. Интересно, что такие люди не зависят от окружающего мира, поскольку живут в своем собственном пространстве. Если духи имеют легкие и прозрачные оттенки, то это говорит о том, что человек ожидает каких-то перемен. Свежесть символизирует обман и неудачи. Ответственные, надежные и консервативные люди предпочитают кислые фрукты в ароматах.
Цветочный аромат предпочитают непосредственно амбициозные и уверенные в себе личности. Терпкий аромат больше подходит авантюристам. В эту категорию можно отнести людей, которые умеют бороться, которые стремятся к победам, обладают определенной внутренней страстью. Пряный запах предпочитают бесшабашные и добрые люди. Это поможет вам сходу определить, кто подсел к вам за столик и чем он дышит! Современные типографии изготавливают огромное количество самой разнообразной полиграфической продукции. Сюда обращаются за печатью листовок, брошюр, визиток, плакатов, баннеров. О работе современных типографий интересно рассказывают тут. Преимущества, используемые технологии, виды услуг и многое другое.
Ответить
Вы должны войти, чтобы комментировать.